Что такое "компьютерная диагностика" и автодиагностика? Почему нужно начинать ремонт автомобиля именно с неё?

Часто, очень часто бывает что клиент не может разобраться в неисправности своего авто, а причина тому, что обращаясь то в одно СТО г. Одесса, то в другой авто сервис г. Одесса, то к мотористам, то к дизелистам, то вообще к "гаражным мастерам" и в конечном итоге когда ему было заменено много деталей авто и насоветовано кучу не нужной информации, он приезжает непосредственно на диагностику авто, со своей неустранёной, до сих пор, поломкой. 

Начиная ремонт авто не с диагностики Вы наражетесь на не нужные растраты своего времени, своих нервов и денег.
В любом СТО или автосервисе, а особенно в мультимарочном, где не выделена чётко линия автодиагностики, шанс найти сложную неисправность очень мал! Так как в основном на таких автосервисах умеют всего и по немножку! А о такой вещи как мотортестер(осцилографф), некоторые даже и не слышали.

"Компьютерная диагностика" - это не есть диагностика неисправностей авто в чистом виде и панацея, как много автосервисов, об этом говорят и пользуються для рекламы и привлечения клиентов.

"Компьютерная диагностика"( сканер) - это лишь инструмент, часть, во всей системе диагностики поломки авто и занимает 30% от всего комплекса диагностики неисправностей, электрической и механической составляющей автомобиля.

Вот например неисправности системы ГРМ, несправности в системе зажигания, топливоподачи бензинового двигателя, несправности форсунок бензинового двигателя и в основном все что относиться к механики двигателя, определить с помощью только "компьютерной диагностики"(сканера), просто невозможно!

Да и дизельные двигателя, при том что они по более "набиты" всевозможными датчиками, все равно не дают полной картины неисправности двигателя при только "компьютерной диагностики".

При "компьютерной диагностики" не компьютер диагностирует авто, а непосредственно сам диагност, компьютер только отображает параметры и ошибки, а диагност применяя знания анализурует их или выносит решения о поломке или принимает те или иные действия для поиска её применяя различные инструменты, начиная от своих рук и заканчивая осцылограффом.     

Автодиагностика - это процесс в котором диагност использует все свои знания и умения, для нахождения несправности, а не использования сканера в качестве затирания ошибок в блоке управления.

Если ошибка возникла, значит есть какая-то неисправность, а если есть неисправность, то её нежно сначала найти, потом устранить, а только потом стирать ошибки в электронном блоке авто! В противном случаи ошибка будет возникать снова и снова и врезультате, авто подведёт в самый неподходящий момент и замена какого-то не существенного привода или датчика может привести к капитальному ремонту двигателя или замены дорогостоящих деталей. 

Неисправности в электрической части авто, всевозможные датчики и исполнительные механизмы, вообще найты только с помощью "компьютерной диагностики"( сканера) практически невозможно. Сканер нам в этом случае может дать только направление в поиске и то если покажет ошибку. А может вообще не отображать нечего, как буд-то авто полностью исправно, но нормальной работы двигателя добиться невозможно. Но очень часто это бывает и косвенная неиправность, то есть неиправность не в самом датчике, на который указывает ошибка, а в механике двигателя или в системе смеси образования например. Потому, что датчик отображает только то что он видит, а система определяет это как неисправность самого датчика, так как он выходит за допустимые диапазоны нормальной работы. Очень часто "горе-диагносты" по своему незнанию и умению пользоваться, только "компьютерной диагностикой"(и то не полностью), начинают менять датчики, но это не к чему не приводит, а только клиент получает ненужные финансовые растраты и тратит свое время.

И в заключение... Пользуйтесь только высококвалифицироваными сервисами, которые имеют узкую специализацию в определенном направлении обслуживания и ремонта автомобиля. И не верьте что мастера с одним только инструментом или пробником могут решить все проблемы! В такой современной и высокотехнонологичной технике, как сейчас выпускает автопром всего мира, нужно применять только такой-же высокотехнологичный инструмент для диагностики и ремонта авто, а также песонал должен быть не менее высококвалифицированый.

 

Z-one Avtoservice ®

 

 Первый 2: Автосервис: (067) 336-06-15(Viber) 

      

 

                                           pm36@ukr.net

                                        

: с 09.00 до 18.00;

: г. Одесса, Суворовский район, поселок Котовского, Николаевская дорога 183

   вых: воскресенье