Свечи зажигания

Наша статья про автомобильные свечи зажигания, (да и остальные статьи тоже) не будут заключаться в расказах про "что такое свечи зажигания?", "как они работают?", "какой цвет свечи, что означает?"... "Воды" не будет в тексте! Этого всего и так полно на просторах интернета, которое Вы можете найти поисковиком, даже просто набрав в строке поиска "свечи зажигания".

Все будет четко и по факту! Информация в наших статьях, будет нести предупреждающий и обучающий смысл, все будет основано, только на реальных случаях из нашей практики и основываясь на своем опыте будут вынесены рекомендации. Будут показаны случаи как делать не нужно и как нужно, что-бы Ваш автомобиль радовал Вас и приносил удовольствие от управления им!

 

Ну что-ж начнем....

Не даром выбрал одну из первых тем для своих статей- это про автомобильные свечи зажигания!
Многие очень сильно не дооценивают эти части любого бензинового ДВС. Свечи зажигания - это расходный материал.
Скажу так! Если есть какие-то подозрения на свечи, сразу-же меняйте их! Они стоят копейки, по сравнению с другими комплектующими, а приносят проблем очень много.

Так же должна быть всегда своевременная их замена по регламенту:
- Двигатель на бензине каждые 30000 км;
- Двигатель на газу/бензине каждые 10000 км;

 

Сразу прямой пример:
АВТО: Honda Accord 2005 г.в. 2.0 л. Газ/Бензин

Клиент приехал с жалобой на плохой запуск двигателя, подергивание и плохую тягу на подьемах.
После проведения диагностики, было выявлено пропуски воспламенения во всех 4-ёх цилиндрах.
На вопрос: "Когда меняли свечи?" Клиент ответил, что с момента покупки авто он их не менял, но наездил уже 40000 тыс.км.

После извлечения первой свечи такая картина:

 

Зазор 1,5 мм. центральный электрод оплавился. И так на каждой свече. Ужастный короный пробой в районе вхождения изолятора в металический корпус свечи, в следствии того, что зазор был большим между электродами и искре было легче пробивать через колпачек провода, на корпус свечи! 
После установки новых свечей, снова пропуски во всех цилиндрах, проверка осцылограффом выявила неисправность в катушках зажигания!
В результате несвоевременной замены свечей, все катушки стали пробивать "на себя" и подавали высокое напряжение через раз. На этом двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания, потому под замену все 4-ре катушки зажигания.

Причина оплавления центрального электрода- это высокая температура горения газа! Плюс авто которое на газу, работает на слегка обедненёной смеси, так как стехиометрия для горения чуть другая и смещена чучуть в сторону большего присутвие кислорода. По этой же причине нужно каждые 10000 км. пробега менять свечи. Они подвергаються сверхтемпературным нагрузкам нежели работы на бензине!

 

Едем дальше... Второй пример:
АВТО: Rover 800, 1994 г.в. 2.0 л. Турбо.

Достаточно редкая машинка и интерестная для своих годов по начинке.
Клиент приехал с жалобой что авто очень и очень плохо заводиться на горячую, а иногда вообще завести не возможно.
После проведения диагностики было решено демонтировать форсунки и тестировать их непосредственно на стенде.
После теста все форсунки очень сильно были изношены и подлежали замене. Но тема не про них, а про свечи!
Так вот, спрося клиента, о том, когда он менял свечи, он ответил что ему поставили новые на той неделе в сервисе. Но у меня все же были сомнения, так как на том же сервисе и собирали двигатель этому авто, а я там заметил, очень много некачественной сборки периферии двигателя( шланги, патрубки, привод турбины).

После выкручивания свечей, было видно что установили две свечи одного производителя, а две другого! Мало того они были сделаны по разной технологии и к тому же не новые!

Свечи разных производителей ОЧЕНЬ нежелательно ставить, разве что доехать домой при выходе из строя, одной из свеч! У них могут быть разные параметры работы( калильное число и т.д.), это плохо сказываеться на работе мотора!

На двух свечах были уже пробои в районе ребер изолятора, по колпачку - это свечи и провода 100% под замену!

  

 

А на двух вообще треснутый изолятор по кругу в районе вхождения изолятора в металический корпус!!!


Как этот автомобиль вообще работал не ясно...
Вот так вот меняют свечи на гаражных сервисах...

 

И третий...
АВТО: Lada Priora 1,5, 16v.

Клиент приехал и хотел выяснить почему у него постоянно загрязняються свечи? И почему авто "подтраивает" на холодную.
Он менял два раза менял их на новые и все равно на них нагар.


Выкручивания свечи из "головы" двигателя и ...

 

Человеку нужно было капиталку делать, а не свечи менять. Нагар масла на свечах "на лицо". Двигатель изношен так, что масло через выхлопную вылетало!

 

Наш итог:

- Не занимайтесь самостоятельно ремонтом, если не уверены в этом, доверьте это дело профессионалам!!!

- Своевременная замена свечей спасет Вас от лишних финансовых растрат и головной боли!!!

- Пользуйтесь только качественными сервисами и обслуживайтесь у профессионалов!!!

 

Z-one Avtoservice ®

 Первый 2: Автосервис: (067) 336-06-15(Viber) 

      

 

                                           pm36@ukr.net

                                        

: с 09.00 до 18.00;

: г. Одесса, Суворовский район, поселок Котовского, Николаевская дорога 183

   вых: воскресенье