Что такое "компьютерная диагностика" и автодиагностика? Почему нужно начинать ремонт автомобиля именно с неё?

Часто, очень часто бывает что клиент не может разобраться в неисправности своего авто, а причина тому, что обращаясь то в одно СТО г. Одесса, то в другой авто сервис г. Одесса, то к мотористам, то к дизелистам, то вообще к "гаражным мастерам" и в конечном итоге когда ему было заменено много деталей авто и насоветовано кучу не нужной информации, он приезжает непосредственно на диагностику авто, со своей неустранёной, до сих пор, поломкой. 

Начиная ремонт авто не с диагностики Вы наражетесь на не нужные растраты своего времени, своих нервов и денег.
В любом СТО или автосервисе, а особенно в мультимарочном, где не выделена чётко линия автодиагностики, шанс найти сложную неисправность очень мал! Так как в основном на таких автосервисах умеют всего и по немножку! А о такой вещи как мотортестер(осцилографф), некоторые даже и не слышали.

"Компьютерная диагностика" - это не есть диагностика неисправностей авто в чистом виде и панацея, как много автосервисов, об этом говорят и пользуються для рекламы и привлечения клиентов.

"Компьютерная диагностика"( сканер) - это лишь инструмент, часть, во всей системе диагностики поломки авто и занимает 30% от всего комплекса диагностики неисправностей, электрической и механической составляющей автомобиля.

Вот например неисправности системы ГРМ, несправности в системе зажигания, топливоподачи бензинового двигателя, несправности форсунок бензинового двигателя и в основном все что относиться к механики двигателя, определить с помощью только "компьютерной диагностики"(сканера), просто невозможно!

Да и дизельные двигателя, при том что они по более "набиты" всевозможными датчиками, все равно не дают полной картины неисправности двигателя при только "компьютерной диагностики".

При "компьютерной диагностики" не компьютер диагностирует авто, а непосредственно сам диагност, компьютер только отображает параметры и ошибки, а диагност применяя знания анализурует их или выносит решения о поломке или принимает те или иные действия для поиска её применяя различные инструменты, начиная от своих рук и заканчивая осцылограффом.     

Автодиагностика - это процесс в котором диагност использует все свои знания и умения, для нахождения несправности, а не использования сканера в качестве затирания ошибок в блоке управления.

Если ошибка возникла, значит есть какая-то неисправность, а если есть неисправность, то её нежно сначала найти, потом устранить, а только потом стирать ошибки в электронном блоке авто! В противном случаи ошибка будет возникать снова и снова и врезультате, авто подведёт в самый неподходящий момент и замена какого-то не существенного привода или датчика может привести к капитальному ремонту двигателя или замены дорогостоящих деталей. 

Неисправности в электрической части авто, всевозможные датчики и исполнительные механизмы, вообще найты только с помощью "компьютерной диагностики"( сканера) практически невозможно. Сканер нам в этом случае может дать только направление в поиске и то если покажет ошибку. А может вообще не отображать нечего, как буд-то авто полностью исправно, но нормальной работы двигателя добиться невозможно. Но очень часто это бывает и косвенная неиправность, то есть неиправность не в самом датчике, на который указывает ошибка, а в механике двигателя или в системе смеси образования например. Потому, что датчик отображает только то что он видит, а система определяет это как неисправность самого датчика, так как он выходит за допустимые диапазоны нормальной работы. Очень часто "горе-диагносты" по своему незнанию и умению пользоваться, только "компьютерной диагностикой"(и то не полностью), начинают менять датчики, но это не к чему не приводит, а только клиент получает ненужные финансовые растраты и тратит свое время.

И в заключение... Пользуйтесь только высококвалифицироваными сервисами, которые имеют узкую специализацию в определенном направлении обслуживания и ремонта автомобиля. И не верьте что мастера с одним только инструментом или пробником могут решить все проблемы! В такой современной и высокотехнонологичной технике, как сейчас выпускает автопром всего мира, нужно применять только такой-же высокотехнологичный инструмент для диагностики и ремонта авто, а также песонал должен быть не менее высококвалифицированый.

 

Z-one Avtoservice ®

 


 Свечи зажигания

Наша статья про автомобильные свечи зажигания, (да и остальные статьи тоже) не будут заключаться в расказах про "что такое свечи зажигания?", "как они работают?", "какой цвет свечи, что означает?"... "Воды" не будет в тексте! Этого всего и так полно на просторах интернета, которое Вы можете найти поисковиком, даже просто набрав в строке поиска "свечи зажигания".

Все будет четко и по факту! Информация в наших статьях, будет нести предупреждающий и обучающий смысл, все будет основано, только на реальных случаях из нашей практики и основываясь на своем опыте будут вынесены рекомендации. Будут показаны случаи как делать не нужно и как нужно, что-бы Ваш автомобиль радовал Вас и приносил удовольствие от управления им!

 

Ну что-ж начнем....

Не даром выбрал одну из первых тем для своих статей- это про автомобильные свечи зажигания!
Многие очень сильно не дооценивают эти части любого бензинового ДВС. Свечи зажигания - это расходный материал.
Скажу так! Если есть какие-то подозрения на свечи, сразу-же меняйте их! Они стоят копейки, по сравнению с другими комплектующими, а приносят проблем очень много.

Так же должна быть всегда своевременная их замена по регламенту:
- Двигатель на бензине каждые 30000 км;
- Двигатель на газу/бензине каждые 10000 км;

 

Сразу прямой пример:
АВТО: Honda Accord 2005 г.в. 2.0 л. Газ/Бензин

Клиент приехал с жалобой на плохой запуск двигателя, подергивание и плохую тягу на подьемах.
После проведения диагностики, было выявлено пропуски воспламенения во всех 4-ёх цилиндрах.
На вопрос: "Когда меняли свечи?" Клиент ответил, что с момента покупки авто он их не менял, но наездил уже 40000 тыс.км.

После извлечения первой свечи такая картина:

 

Зазор 1,5 мм. центральный электрод оплавился. И так на каждой свече. Ужастный короный пробой в районе вхождения изолятора в металический корпус свечи, в следствии того, что зазор был большим между электродами и искре было легче пробивать через колпачек провода, на корпус свечи! 
После установки новых свечей, снова пропуски во всех цилиндрах, проверка осцылограффом выявила неисправность в катушках зажигания!
В результате несвоевременной замены свечей, все катушки стали пробивать "на себя" и подавали высокое напряжение через раз. На этом двигателе установлены индивидуальные катушки зажигания, потому под замену все 4-ре катушки зажигания.

Причина оплавления центрального электрода- это высокая температура горения газа! Плюс авто которое на газу, работает на слегка обедненёной смеси, так как стехиометрия для горения чуть другая и смещена чучуть в сторону большего присутвие кислорода. По этой же причине нужно каждые 10000 км. пробега менять свечи. Они подвергаються сверхтемпературным нагрузкам нежели работы на бензине!

 

Едем дальше... Второй пример:
АВТО: Rover 800, 1994 г.в. 2.0 л. Турбо.

Достаточно редкая машинка и интерестная для своих годов по начинке.
Клиент приехал с жалобой что авто очень и очень плохо заводиться на горячую, а иногда вообще завести не возможно.
После проведения диагностики было решено демонтировать форсунки и тестировать их непосредственно на стенде.
После теста все форсунки очень сильно были изношены и подлежали замене. Но тема не про них, а про свечи!
Так вот, спрося клиента, о том, когда он менял свечи, он ответил что ему поставили новые на той неделе в сервисе. Но у меня все же были сомнения, так как на том же сервисе и собирали двигатель этому авто, а я там заметил, очень много некачественной сборки периферии двигателя( шланги, патрубки, привод турбины).

После выкручивания свечей, было видно что установили две свечи одного производителя, а две другого! Мало того они были сделаны по разной технологии и к тому же не новые!

Свечи разных производителей ОЧЕНЬ нежелательно ставить, разве что доехать домой при выходе из строя, одной из свеч! У них могут быть разные параметры работы( калильное число и т.д.), это плохо сказываеться на работе мотора!

На двух свечах были уже пробои в районе ребер изолятора, по колпачку - это свечи и провода 100% под замену!

  

 

А на двух вообще треснутый изолятор по кругу в районе вхождения изолятора в металический корпус!!!


Как этот автомобиль вообще работал не ясно...
Вот так вот меняют свечи на гаражных сервисах...

 

И третий...
АВТО: Lada Priora 1,5, 16v.

Клиент приехал и хотел выяснить почему у него постоянно загрязняються свечи? И почему авто "подтраивает" на холодную.
Он менял два раза менял их на новые и все равно на них нагар.


Выкручивания свечи из "головы" двигателя и ...

 

Человеку нужно было капиталку делать, а не свечи менять. Нагар масла на свечах "на лицо". Двигатель изношен так, что масло через выхлопную вылетало!

 

Наш итог:

- Не занимайтесь самостоятельно ремонтом, если не уверены в этом, доверьте это дело профессионалам!!!

- Своевременная замена свечей спасет Вас от лишних финансовых растрат и головной боли!!!

- Пользуйтесь только качественными сервисами и обслуживайтесь у профессионалов!!!

 

Z-one Avtoservice ®

 Первый 2: Автосервис: (067) 336-06-15(Viber) 

      

 

                                           pm36@ukr.net

                                        

: с 09.00 до 18.00;

: г. Одесса, Суворовский район, поселок Котовского, Николаевская дорога 183

   вых: воскресенье